Часто задаваемые вопросы

 

Часто задаваемые вопросы

 



Где мож­но по­смот­реть рас­пи­са­ние экс­кур­сий и сто­и­мость?

С ак­ту­аль­ным рас­пи­са­ни­ем и це­на­ми вы мо­же­те озна­ко­мить­ся на на­шем сай­те на стра­ни­це каж­дой экс­кур­сии. Вы мо­же­те так­же об­ра­тить­ся в на­шу служ­бу под­держ­ки по те­ле­фо­ну 8 812 988-34-00.

 

При­ез­жаю в Пе­тер­бург впер­вые. Как вы­брать под­хо­дя­щие экс­кур­сии?

Тем, кто ни­ко­гда не был в Санкт-Пе­тер­бур­ге, мы ре­ко­мен­ду­ем на­чать зна­ком­ство с го­ро­дом с об­зор­ной экс­кур­сии. Так­же ес­ли вы пла­ни­ру­е­те про­ве­сти в го­ро­де несколь­ко дней, об­ра­ти­те вни­ма­ние на экс­кур­сии по при­го­ро­дам Санкт-Пе­тер­бур­га.

Кро­ме то­го, со­ста­вить план экс­кур­сий по го­ро­ду вам по­мо­гут на­ши ме­не­дже­ры по те­ле­фо­ну 8 812 988-34-00 и элек­трон­ной по­чте info@busguide.ru

 

Ка­кие пре­иму­ще­ства при по­куп­ке экс­кур­сий на сай­те?

  • Га­ран­тия мест. При по­куп­ке би­ле­тов на сай­те за ва­ми га­ран­ти­ро­ван­но со­хра­ня­ют­ся ме­ста на экс­кур­сию. Это яв­ля­ет­ся важ­ным пре­иму­ще­ством, осо­бен­но в вы­со­кий се­зон и во вре­мя празд­ни­ков, ко­гда есть боль­шая ве­ро­ят­ность от­сут­ствия сво­бод­ных мест.
  • Эко­но­мия вре­ме­ни. Про­цесс бро­ни­ро­ва­ния он­лайн за­ни­ма­ет все­го несколь­ко ми­нут. Не нуж­но за­ра­нее ку­да-то ехать за би­ле­та­ми и сто­ять в оче­ре­ди.

 

Есть ли у вас скид­ки для сту­ден­тов/пен­си­о­не­ров/...?

Да, сто­и­мость для каж­дой из ка­те­го­рий ука­за­на на стра­ни­це экс­кур­сии.

При по­сад­ке в ав­то­бус нуж­но иметь при се­бе до­ку­мен­ты, под­твер­жда­ю­щие льго­ту.

 

 Как за­бро­ни­ро­вать и опла­тить экс­кур­сию?

Бро­ни­ро­ва­ние и опла­та на сай­те busguide осу­ществ­ля­ет­ся в ре­жи­ме он­лайн.

  • Пе­рей­ди­те на стра­ни­цу по­нра­вив­шей­ся вам экс­кур­сии;
  • На­жми­те на кноп­ку «Вы­брать да­ту»;
  • Вы­бе­ре­те да­ту и вре­мя от­прав­ле­ния, ка­те­го­рии и ко­ли­че­ство че­ло­век;
  • Вве­ди­те ва­ши кон­такт­ные дан­ные: ФИО, но­мер мо­биль­но­го те­ле­фо­на и e-mail;
  • Вы­бе­ри­те спо­соб опла­ты (ко­мис­сия за пла­теж не взи­ма­ет­ся);
  • На­жми­те на кноп­ку "Пе­рей­ти к опла­те".

 При опла­те бан­ков­ской кар­той вы бу­де­те пе­ре­ве­де­ны на пла­теж­ный шлюз Ян­декс Кас­са. Там вы смо­же­те опла­тить за­каз кар­той лю­бо­го бан­ка через за­щи­щен­ное со­еди­не­ние.

По­сле опла­ты на ва­шу элек­трон­ную по­чту ав­то­ма­ти­че­ски при­дет би­лет на экс­кур­сию с ука­за­ни­ем да­ты, вре­ме­ни, ме­ста от­прав­ле­ния и ко­ли­че­ства че­ло­век.

 

Ка­кие воз­мож­ны спо­со­бы опла­ты?

На на­шем сай­те для вас до­ступ­ны сле­ду­ю­щие спо­со­бы опла­ты:

  • Бан­ков­ской кар­той
  • Через элек­трон­ный ко­ше­лек Ян­декс День­ги
  • На­лич­ны­ми через пла­теж­ные тер­ми­на­лы (Сбер­банк, Связ­ной и дру­гие)

 

Что де­лать, ес­ли по­сле опла­ты не при­шел би­лет на по­чту?

а) про­ве­рить в по­чте пап­ку «спам», би­лет мог по­пасть ту­да;
б) мог­ла быть до­пу­ще­на ошиб­ка в адре­се по­чты при бро­ни­ро­ва­нии; вы мо­же­те по­зво­нить по те­ле­фо­ну 8 931 350-14-07 или на­пи­сать нам за­прос на по­чту info@busguide.ru и мы от­пра­вим ваш би­лет по­втор­но на кор­рект­ный e-mail.

 

Обя­за­тель­но ли рас­пе­ча­ты­вать би­лет?

Нет, не обя­за­тель­но. Вы мо­же­те предъ­явить ваш би­лет в элек­трон­ном ви­де с экра­на те­ле­фо­на.

 

Где мож­но узнать о ме­сте от­прав­ле­ния/при­бы­тия ав­то­бу­са?

Ме­сто от­прав­ле­ния/при­бы­тия мож­но по­смот­реть на сай­те в опи­са­нии каж­дой экс­кур­сии. Так­же ме­сто от­прав­ле­ния/при­бы­тия бу­дет ука­за­но в ва­шем би­ле­те, ко­то­рый при­дет вам на элек­трон­ную по­чту по­сле опла­ты.

 

За ка­кое вре­мя до от­прав­ле­ния нуж­но быть на ме­сте?

Прось­ба при­быть на ме­сто от­прав­ле­ния за­ра­нее, за ~15 ми­нут.

 

 Ка­кие бу­дут ав­то­бу­сы?

Ва­ше пу­те­ше­ствие прой­дет на ком­фор­та­бель­ном, совре­мен­ном и без­опас­ном ав­то­бу­се ту­ри­сти­че­ско­го клас­са с боль­ши­ми па­но­рам­ны­ми ок­на­ми, мяг­ки­ми удоб­ны­ми си­де­нья­ми с рем­ня­ми без­опас­но­сти. На­ли­чие всех необ­хо­ди­мых ли­цен­зий.

 

Мы едем на экс­кур­сию ком­па­ни­ей. Как нам взять би­ле­ты на со­сед­ние ме­ста?

В би­ле­те не ука­зы­ва­ет­ся ме­сто. При по­сад­ке на экс­кур­сию вы мо­же­те за­нять лю­бые ме­ста в са­лоне ав­то­бу­са.

 

Есть ли воз­раст­ные огра­ни­че­ния на уча­стие в экс­кур­сии?

Ес­ли об этом не на­пи­са­но на стра­ни­це экс­кур­сии, то нет.

 

Ка­кие усло­вия от­ме­ны за­ка­за?

Чи­тай­те о на­шей по­ли­ти­ке воз­вра­тов здесь