Комиссия при возврате билетов по инициативе покупателя
-
В случае возврата или переноса билета, с Покупателя может быть удержана комиссия, которая представляет собой компенсацию фактически понесенных сервисом и организатором расходов. Эти расходы включают в себя административные и операционные затраты, связанные с обработкой возврата или изменения билета.
- При отмене билетов на обзорные и тематические экскурсии по Петербургу (за исключением индивидуальной пешеходной экскурсии «Прорубаем окно в Европу», Обзорной экскурсии на двухэтажном автобусе по Санкт-Петербургу, Обзорной автобусной экскурсии с посещением Эрмитажа)
- более чем за 24 часа до начала экскурсии — возврат стоимости билета за вычетом комиссии 5%.
- более чем за 12 часов, но менее чем за 24 часа до начала экскурсии — возврат стоимости билета за вычетом комиссии 50%.
- более чем за 4 часа, но менее чем за 12 часов до начала экскурсии — возврат стоимости билета за вычетом комиссии 70%.
- менее чем за 4 часа до начала экскурсии— комиссия 100% от стоимости билетов (билеты возврату и переносу не подлежат).
- Перенос билетов осуществляется не позднее, чем за 4 часа до начала экскурсии.
- При отмене билетов на экскурсии в пригороды Петербурга (за исключением указанных ниже), экскурсии выходного дня (за исключением указанных ниже), экскурсии с Денисом Зоткиным
- более чем за 24 часа до начала экскурсии — возврат стоимости билета за вычетом комиссии 5%.
- более чем за 12 часов, но менее чем за 24 часа до начала экскурсии — возврат стоимости билета за вычетом комиссии 50%.
- менее чем за 12 часов до начала экскурсии — комиссия 100% от стоимости билетов (билеты возврату и переносу не подлежат).
- Перенос билетов осуществляется не позднее, чем за 12 часов до начала экскурсии.
- Возврат или перенос билетов по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту order@busguide.ru. Заявка должна быть отправлена в рабочее время (с 09:00 до 01:00).
- Перенос билетов осуществляется не более 2 раз.
- После осуществления переноса билетов, данные билеты возврату не подлежат, денежные средства не возвращаются.
- Если покупатель не воспользовался билетом, не оформив перенос или возврат до момента начала экскурсии согласно правилам переноса и возврата, то денежные средства не возвращаются.
Возврат билетов по инициативе организатора прогулки (компании перевозчика)
В случае отмены рейса компанией перевозчиком ввиду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию, в полном объеме осуществляется полный возврат средств покупателю или перенос билета.
Внимание! Возврат или перенос билета не осуществляется в случаях:
- Внешних плохих погодных условий (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают вывод транспортного средства. Организаторы, транспортные компании и продавец не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира во время автобусной или пешей экскурсии. Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в Санкт-Петербурге.
- Стоимость услуг, не использованных в связи с неявкой/опозданием Покупателя к началу рейса, а также стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине Покупателя, не возмещается Организатором.
Форс-мажорные обстоятельства
Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора. В этом случае возврат билета будет осуществлен за вычетом комиссии 5%.
Важная информация:
- Маршрут экскурсий может меняться ввиду изменения транспортной обстановки в городе (пробки, ремонтные работы, перекрытия движения, связанные с проведение массовых мероприятий). Это не является причиной возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы стараемся заменить маршрут на схожий или единственно возможный в существующих условиях.
- С вопросами по качеству предоставляемых услуг пассажироперевозки и иных услуг, связанных с посадкой, размещением и сервисом в автобусе, вы можете обращаться к нам или в туристскую компанию, которая организовывала вашу прогулку.
Процедура возарата электронного билета и денежных средств:
- Возврат средств осуществляется при письменном запросе на нашу электронную почту order@busguide.ru с указанием причины возврата и с прикрепленным электронным билетом, для которого необходимо осуществить возврат.
- Заявка на возврат обрабатывается в течение суток с момента получения, после чего нами направляется запрос в платежную систему для полного или частичного возврата. При покупке билета на сайте деньги с вашей карты не списываются сразу, а временно резервируются, поэтому мы отправляем запрос на снятие холда со средств на вашей карте. Процесс возврата денежных средств банком в соответствии с законами РФ может занимает до 10 рабочих дней. Будьте внимательны, при возврате средств происходит операция снятия резерва, поэтому деньги могут возвращаться датой покупки.
- Если средства не поступили на вашу карту в указанный период, проверьте выписку по карте, с которой производилась оплата за период с момента совершения покупки или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.