Действующие условия приобретения электронных билетов на сайте https://busguide.ru/ (от 27.04.2022)
Проект BusGuide является сервисом для приобретения билетов на автобусные экскурсии через интернет. Наша компания является агентом по реализации билетов, а также организатором экскурсионных прогулок по Петербургу.
Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми условиями покупки, перечисленными ниже, в том числе с правилами нахождения пассажиров в автобусах (памятка для пассажира п.7).
Если покупатель не согласен с условиями покупки билетов, возврата средств или иными пунктами данного документа, то он автоматически не допускается к покупке электронных билетов.
1. Основные понятия
- Перевозчик — транспортная компания, осуществляющая услуги по перевозке пассажиров.
- Организатор — компания, осуществляющая организацию экскурсионных, туристических или развлекательных услуг совместно с транспортной компанией.
- Покупатель — лицо, осуществляющее покупку электронного билета через сервис BusGuide.ru.
- Пассажир — лицо, прошедшее регистрацию и осуществляющее посадку в автобус.
- Сервис BusGuide.ru является интернет-магазином по продаже электронных билетов. Управляющая компания (оператор сайта) — ООО «Центр организации и продвижения событий "Про Событие"».
- Платежная система — система, осуществляющая операцию по синхронизации вашего расчетного счета с расчетным счетом нашей компании. Система является гарантом чистоты операции между банком покупателя и ООО «Центр организации и продвижения событий "Про Событие"». Банковская комиссия при осуществлении платежа на сайте составляет 5% от стоимости билета и полностью оплачивается ООО «Центр организации и продвижения событий «Про Событие».
- Электронный билет — электронный документ с информацией для посадки и уникальным номером. Билет автоматически высылается покупателю после совершения платежа. Этот документ, в зависимости от экскурсии, должен быть предоставлен на стойке регистрации в электронном виде (на экране телефона или планшета) или бумажном виде.
- Номер посадочного билета — уникальный идентификационный номер, который присваивается в момент совершения покупки. Этот номер имеет сочетание буквенных и численных значений. Вся необходимая информация по вашему заказу (название прогулки, время, количество людей) определяется только по этому номеру. Номер заказа, полученный в момент покупки на платежном сервисе, не является номером посадочного билета. Номер посадочного билета вы получаете на электронную почту или в случае возврата на страницу экскурсии сразу же после покупки билета.
- Посадочный билет подтверждает право пассажира находиться в автобусе и обязует соблюдать правила нахождения на борту. Посадочный билет запрещается выкидывать или рвать до конца прогулки или экскурсии.
2. Покупка электронного билета
- Наш сервис не осуществляет бронирование мест с дальнейшим выкупом электронных билетов. При покупке билетов на прогулки со свободной рассадкой в автобусе за вами закрепляется место, исходя из вместимости транспортного средства и количества посадочных мест.
- В случае повторного предоставления электронного билета компания-перевозчик вправе отказать лицу, предоставляющему такой документ в оказании услуги.
- Электронный билет действует только на маршрут и дату (период дат), указанные в приобретенном билете.
- Стоимость прогулки на сайте и на стойке регистрации может отличаться в соответствии с маркетинговой политикой компании.
- Некоторые прогулки и экскурсии не реализуются на сайте «день в день», приобретение их возможно только на стойке регистрации по установленной на месте стоимости.
- Информация на страницах экскурсий (место, время, стоимость и другая информация) является действительной только на момент покупки.
- Мы не собираем о покупателе никакой личной информации кроме указанного номера телефона, имени и электронной почты. Эти данные необходимы для связи с покупателем и отправки электронного билета.
- Вы можете осуществить покупку без комиссии, выбрав любой удобный вам способом оплаты. Обратите внимание, что при выборе оплаты наличными покупка билета и, соответственно, бронирование осуществляется только после оплаты покупки. При оплате наличными через офисы Связного, Евросети, терминалы или Сбербанк комиссия составляет 0%.
- Приобретение билетов через сайт означает согласие с тем, что счет-фактура за покупку ему не выставляется. Счёт фактуры не выставляется в связи с тем, что покупателем являются физические лица не являющиеся плательщиками НДС.
- При выборе способа оплаты «В кредит от Тинькофф», покупатель обязан ознакомиться с правилами передачи информации АО «Тинькофф Банк» и условиями кредитования.
3. Покупка электронного билета в кредит
- Наш сервис не осуществляет выдачу кредитов. При оформлении электронного билета в кредит, покупатель обязан ознакомиться с правилами передачи информации АО «Тинькофф Банк» и условиями кредитования.
- Для оформления кредита на покупку электронного билета необходимо заполнить заявку, для этого выбрать способ оплаты «В кредит от Тинькофф».
- Банк принимает решение по заявке в течении 2 минут. Одобрение приходит по смс, e-mail или отображается на экране монитора.
- После получения одобрения кредита производится подписание договора, он может быть подписан через смс или на встрече с представителем банка. Для назначения встречи банк связывается самостоятельно.
- Банк уведомляет сервис о готовности выдать кредит после успешного подписания документов.
- Бронирование билета осуществляется только после подписания документов. Если процесс одобрения кредита и подписания документов занимает более 10 минут, мы рекомендуем выбрать другой способ оплаты.
- Билет отправляется на указанный в заказе адрес электронной почты. Сервис подтверждает банку факт отправки электронного билета, банк предоставляет кредит.
4. Возврат или перенос билета
Комиссия при возврате билетов по инициативе покупателя
- Возврат или перенос билетов по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту order@busguide.ru. Заявка должна быть отправлена в рабочее время (с 09:00 до 01:00).
- Перенос билетов осуществляется не более 2 раз.
- После осуществления переноса билетов, данные билеты возврату не подлежат, денежные средства не возвращаются.
- Если покупатель не воспользовался билетом, не оформив перенос или возврат до момента начала экскурсии согласно правилам переноса и возврата, то денежные средства не возвращаются.
Возврат билетов по инициативе организатора прогулки (компании перевозчика)
В случае отмены рейса компанией перевозчиком ввиду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию, в полном объеме осуществляется полный возврат средств покупателю или перенос билета.
Внимание! Возврат или перенос билета не осуществляется в случаях:
- Внешних плохих погодных условий (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают вывод транспортного средства. Организаторы, транспортные компании и продавец не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира во время автобусной или пешей экскурсии. Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в Санкт-Петербурге.
- Стоимость услуг, не использованных в связи с неявкой/опозданием Покупателя к началу рейса, а также стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине Покупателя, не возмещается Организатором.
Форс-мажорные обстоятельства
Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора. В этом случае возврат билета будет осуществлен за вычетом банковской комиссии 5%.
Важно!
- Маршрут экскурсий может меняться ввиду изменения транспортной обстановки в городе (пробки, ремонтные работы, перекрытия движения, связанные с проведение массовых мероприятий). Это не является причиной возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы стараемся заменить маршрут на схожий или единственно возможный в существующих условиях.
- С вопросами по качеству предоставляемых услуг пассажироперевозки и иных услуг, связанных с посадкой, размещением и сервисом в автобусе, вы можете обращаться к нам или в туристскую компанию, которая организовывала вашу прогулку.
5. Процедура возврата электронного билета и денежных средств
- Возврат средств осуществляется при письменном запросе на нашу электронную почту order@busguide.ru с указанием причины возврата и с прикрепленным электронным билетом, для которого необходимо осуществить возврат.
- Заявка на возврат обрабатывается в течение суток с момента получения, после чего нами направляется запрос в платежную систему для полного или частичного возврата. При покупке билета на сайте деньги с вашей карты не списываются сразу, а временно резервируются, поэтому мы отправляем запрос на снятие холда со средств на вашей карте. Процесс возврата денежных средств банком в соответствии с законами РФ может занимает до 10 рабочих дней. Будьте внимательны, при возврате средств происходит операция снятия резерва, поэтому деньги могут возвращаться датой покупки.
Внимание! Если средства не поступили на вашу карту в указанный период, проверьте выписку по карте, с которой производилась оплата за период с момента совершения покупки или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.
6. Политика конфиденциальности
Мы не собираем никакие персональные данные вашей банковской карты. Вы передаете нам только ваш телефон, адрес электронной почты, имя и необходимые параметры выбранной экскурсии. Эти данные хранятся у нас и необходимы для идентификации вашего заказа и связи с вами. Ваши контактные данные используются исключительно для передачи информации о прогулке или рекламных акций.
7. Памятка пассажира
При нахождении в автобусе и объектах временного размещения запрещается:
- Бросать в окна автобуса спички, отбросы и другой мусор.
- Использовать огневые и пиротехнические средства (хлопушки, конфетти, бенгальские огни, петарды и прочие пиротехнические изделия).
- Курить.
- Размещать в автобусе материалы рекламного характера без согласования с Организатором.
- Прикреплять любые материалы к стеклам, стенам, потолку и полу.
- Входить и находиться в служебных помещениях, имеющих таблички «Вход воспрещен», а также в местах, где расположены технические устройства и механизмы.
- Проходить в автобус с животными (в том числе собаками и кошками).
- Проходить в автобус в нетрезвом состоянии или состоянии наркотического опьянения.
- Проносить на борт любые вещи, относящиеся к категории опасных или нелегальных (сжатые газы, едкие вещества, оружие, взрывчатые и горючие вещества, наркотики, радиоактивные материалы, яды, инфекционные материалы и т.д.).
- Во время движения автобуса вставать и передвигаться по транспортному средству.
- Оставлять детей без присмотра. Пассажиры несут полную ответственность за своих несовершеннолетних детей.
- Подниматься на борт автобуса или выходить из него, не держась за поручни, а также в отсутствии лиц, ответственных за посадку и высадку пассажиров.
Правила
- Покупатель обязан вовремя прибыть к месту сбора группы (отправления). Все расходы, связанные с опозданием к месту отправления, связанными с нарушением графика движения транспорта, дорожными заторами, аварийными ситуациями, Покупатель несет самостоятельно.
- Предоставить Организатору информацию в письменном виде об обстоятельствах, препятствующих возможности использовать туристские услуги, к таковым, в частности, относятся: различного рода заболевания и связанные с ними медицинские противопоказания (применительно к смене климатических условий, разным видам передвижения, особенностям кухни, к применению лекарственных средств и т.п.).
- Сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в месте временного пребывания.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка объектов размещения, правила противопожарной и личной безопасности, общепринятые нормы поведения.
- В случае досрочного отказа от части заказанных услуг или изменения заказанных услуг компенсировать Организатору все фактические расходы, понесенные им в связи с исполнением обязанностей по настоящему Договору, в том числе штрафные санкции, уплаченные Организатором третьим лицам.
- Неукоснительно выполнять распоряжения гида или администратора автобуса.
- Не разрешается проносить на борт автобуса алкогольную продукцию и еду, не согласованную с Организатором. В случае нарушения данного пункта пассажиры могут быть не допущены на борт автобуса.
- Пассажиры в алкогольном или в ином другом измененном психо-физическом состоянии, могут быть не допущены администрацией на рейс (администратором, гидом, организатором), если сочтут это состояние или поведение, не соответствующим уровню безопасности нахождения в автобусе и необходимому комфорту остальных пассажиров. В случае не допуска по вышеупомянутым причинам пассажира на борт перенос билетов или полный (частичный) возврат денежных средств не осуществляется.
- Во время посещения всех экскурсий с музеями необходимо обязательно иметь с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт, права и т.д.).
- Если вы приобрели билет льготной категории (пенсионный, студенческий, школьный, детский), то при посадке в автобус вам необходимо предъявить сотруднику компании документ, подтверждающий право на льготную скидку: пенсионное удостоверение, студенческий/школьный билеты, свидетельство о рождении. При отсутствии такого документа льготная скидка не действует, вам необходимо будет доплатить оставшуюся сумму билета.
- Иностранцами при покупке билета считаются все граждане, кроме граждан РФ и Белоруссии.
- При отправлении на экскурсии, включающие посещение государственных музеев, необходимо соблюдать правила поведения данного музея: Петергоф, Царское Село, Эрмитаж.