Ru En
Условия отмены заказа и возврата билетов

Условия отмены заказа и возврата билетов

 

Отмена экскурсии по инициативе покупателя

Воз­врат би­ле­тов по ини­ци­а­ти­ве по­ку­па­те­ля осу­ществ­ля­ет­ся по за­яв­ке на по­чту order@busguide.ru не ме­нее чем за 4 ча­са до вре­ме­ни от­прав­ле­ния, ука­зан­но­го в би­ле­те. За­яв­ка долж­на быть от­прав­ле­на в ра­бо­чее вре­мя (с 10:00 до 19:00) и содержать номер билета, а также название экскурсии.

    

В устной форме заявка на фозврат не принимается.

 

Комиссия при возврате билетов по инициативе покупателя:
  • Не позд­нее чем за 24 ча­са до на­ча­ла экс­кур­сии — воз­врат сто­и­мо­сти би­ле­та за вы­че­том ко­мис­сии бан­ка 5% и 30 руб­лей за бан­ков­ский пе­ре­вод.
  • Не позд­нее чем за 12 ча­сов до на­ча­ла экс­кур­сии — воз­врат сто­и­мо­сти би­ле­та за вы­че­том ко­мис­сии бан­ка 30% и 30 руб­лей за бан­ков­ский пе­ре­вод.
  • Не позд­нее чем за 4 ча­са до на­ча­ла экс­кур­сии (не рас­про­стра­ня­ет­ся на экс­кур­сии в при­го­ро­ды, Ле­нин­град­скую об­ласть и дру­гие го­ро­да, а так­же на но­во­год­нюю экс­кур­сию) — воз­врат сто­и­мо­сти би­ле­та за вы­че­том ко­мис­сии бан­ка 50 % и 30 руб­лей за бан­ков­ский пе­ре­вод.
  • Ме­нее чем за 4 ча­са — ко­мис­сия 100% от сто­и­мо­сти би­ле­тов (возврат не осуществляется).

 

Возврат денежных средств производится на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.

 

За­яв­ка на воз­врат об­ра­ба­ты­ва­ет­ся в те­че­ние су­ток с мо­мен­та по­лу­че­ния, по­сле че­го на­ми на­прав­ля­ет­ся за­прос в пла­теж­ную си­сте­му «CloudPayments» для пол­но­го или ча­стич­но­го воз­вра­та. При по­куп­ке би­ле­та на сай­те день­ги с ва­шей кар­ты не спи­сы­ва­ют­ся сра­зу, а вре­мен­но ре­зер­ви­ру­ют­ся, по­это­му мы от­прав­ля­ем за­прос на сня­тие хол­да со средств на ва­шей кар­те. Про­цесс воз­вра­та де­неж­ных средств бан­ком в со­от­вет­ствии с за­ко­на­ми РФ мо­жет за­ни­ма­ет до 10 ра­бо­чих дней. Будь­те вни­ма­тель­ны, при воз­вра­те средств про­ис­хо­дит опе­ра­ция сня­тия ре­зер­ва, по­это­му день­ги мо­гут воз­вра­щать­ся да­той по­куп­ки.

 

Отмена экскурсии по инициативе организатора

В слу­чае от­ме­ны рей­са ком­па­ни­ей пе­ре­воз­чи­ком вви­ду тех­ни­че­ских или иных усло­вий (не яв­ля­ю­щи­е­ся форс-ма­жор­ны­ми), ме­ша­ю­щих про­ве­сти про­гул­ку или экс­кур­сию в пол­ном объ­е­ме, осу­ществ­ля­ет­ся пол­ный воз­врат средств по­ку­па­те­лю или пе­ре­нос би­ле­та.