Ru En
Условия отмены заказа и возврата билетов

Условия отмены заказа и возврата билетов

 

От­ме­на экс­кур­сии по ини­ци­а­ти­ве по­ку­па­те­ля

Воз­врат би­ле­тов по ини­ци­а­ти­ве по­ку­па­те­ля осу­ществ­ля­ет­ся по за­яв­ке на по­чту order@busguide.ru не ме­нее чем за 4 ча­са до вре­ме­ни от­прав­ле­ния, ука­зан­но­го в би­ле­те. За­яв­ка долж­на быть от­прав­ле­на в ра­бо­чее вре­мя (с 9:00 до 01:00) и со­дер­жать но­мер би­ле­та и на­зва­ние экс­кур­сии.

В уст­ной фор­ме за­яв­ка на фоз­врат не при­ни­ма­ет­ся.

Ко­мис­сия при воз­вра­те би­ле­тов по ини­ци­а­ти­ве по­ку­па­те­ля:

  • Не позд­нее, чем за 24 ча­са до на­ча­ла экс­кур­сии – воз­врат сто­и­мо­сти би­ле­та за вы­че­том ко­мис­сии бан­ка 5% и 25 руб­лей за бан­ков­ский пе­ре­вод;
  • Не позд­нее, чем за 12 ча­сов до на­ча­ла экс­кур­сии – воз­врат 70% от сто­и­мо­сти би­ле­та и 25 руб­лей за бан­ков­ский пе­ре­вод;
  • Не позд­нее, чем за 4 ча­са до на­ча­ла экс­кур­сии (не рас­про­стра­ня­ет­ся на экс­кур­сии в при­го­ро­ды, Ле­нин­град­скую об­ласть и дру­гие го­ро­да, а так­же на но­во­год­нюю экс­кур­сию) – воз­врат 50 % от сто­и­мо­сти би­ле­та и 25 руб­лей за бан­ков­ский пе­ре­вод;
  • Ме­нее чем за 4 ча­са – ко­мис­сия 100% от сто­и­мо­сти би­ле­тов (воз­врат не осу­ществ­ля­ет­ся).

Воз­врат де­неж­ных средств про­из­во­дит­ся на бан­ков­скую кар­ту, с ко­то­рой осу­ществ­ля­лась опла­та.

За­яв­ка на воз­врат об­ра­ба­ты­ва­ет­ся в те­че­ние су­ток с мо­мен­та по­лу­че­ния, по­сле че­го на­ми на­прав­ля­ет­ся за­прос в пла­теж­ную си­сте­му «Ян­декс-кас­са» для пол­но­го или ча­стич­но­го воз­вра­та. При по­куп­ке би­ле­та на сай­те день­ги с ва­шей кар­ты не спи­сы­ва­ют­ся сра­зу, а вре­мен­но ре­зер­ви­ру­ют­ся, по­это­му мы от­прав­ля­ем за­прос на сня­тие хол­да со средств на ва­шей кар­те. Про­цесс воз­вра­та де­неж­ных средств бан­ком в со­от­вет­ствии с за­ко­на­ми РФ мо­жет за­ни­ма­ет до 10 ра­бо­чих дней. Будь­те вни­ма­тель­ны, при воз­вра­те средств про­ис­хо­дит опе­ра­ция сня­тия ре­зер­ва, по­это­му день­ги мо­гут воз­вра­щать­ся да­той по­куп­ки.

От­ме­на экс­кур­сии по ини­ци­а­ти­ве ор­га­ни­за­то­ра

В слу­чае от­ме­ны рей­са ком­па­ни­ей пе­ре­воз­чи­ком вви­ду тех­ни­че­ских или иных ус­ло­вий (не яв­ля­ю­щи­е­ся форс-ма­жор­ны­ми), ме­ша­ю­щих про­ве­сти про­гул­ку или экс­кур­сию в пол­ном объ­е­ме осу­ществ­ля­ет­ся пол­ный воз­врат средств по­ку­па­те­лю или пе­ре­нос би­ле­та.